Мы определили сегмент заведения, спланировали маркетинговую политику, установили правильную стойку. Теперь самое время подумать о том, чем мы будем угощать, удивлять и влюблять в себя наших гостей.

 

Меню бара, коктейльная и винная карта – все это должно создаваться индивидуально для Вашего заведения.

  • Подбор продукции согласно тематике заведения;
  • Взаимосвязь меню кухни и бара, гастрономических сочетаний и стилистики;
  • Основное правило — это оборотность всего товара, когда один продаваемый напиток, тянет за собой следующий, включая в работу всю алкогольную и безалкогольную группу.
Являясь независимым консультантом, то есть не состоя на довольствии ни у одной компании, торгующей алкогольными и безалкогольными напитками, я имею возможность руководствоваться при работе с меню исключительно объективными характеристиками товаров – их вкусовыми качествами, репутацией и доступностью на рынке.

 

Особое удовольствие мне доставляет работа над коктейльной картой.

  • Классические коктейли – технология производства, посуда, подача;
  • Последние течения – «мировые хиты», коктейльные новинки;
  • Фирменные коктейли – неповторимые, специально созданные продукты.

Коктейльная карта должна быть оптимальной по размеру и содержанию, четко соответствовать сегменту Вашего заведения, а главное, заставлять гостей возвращаться к Вам вновь и вновь.

 

 

И это еще не все…

Когда есть грамотно составленная база, умелые руки и желание развиваться – есть масса способов сделать жизнь за баром живой, креативной и интересной.

 

  • Собственное производство – наливки, настойки, ликеры и многое другое;
  • Авторские коктейли, неординарные способы подачи, гастрономические эксперименты, различные варианты закусок;
  • Сезонные предложения, зимние и летние предпочтения;
  • Использование фруктов, овощей, ягод;
  • Специальные предложения, акции и комплименты;
  • Детское меню, предложения для банкетов и фуршетов;
  • Проведение дегустаций, лекций и семинаров для гостей